Обзор кальянных - кальянная NOVA (Покровка 38)

Решили мы с друзьями пойти в пятницу покурить. Забронировали столик в кальянной NOVA, понравились фотки вконтакте, оформлены красиво и тд:

Приехали - найти кальянную, как это обычно бывает - непросто, вход находится в неприметном подвальчике.

Интерьер достаточно неброский - серые обои, стандартная икеевская мебель (диванчики и сервировочные столики). Не помешало бы побольше декора, различных тематических фишек может быть. Икеевская мебель разочаровала конечно, т.к. при частом использовании превращается в хлам.

Вернемся к главному - кальянам. Выбор табаков очень маленький, в наличии был только Al Fakher (новый и старый), немного Serbetli, и буквально 3-4 вкуса Nakhla и Afzal. Это конечно очень плохо, т.к. лично я прихожу в кальянную не альфач покурить :) И уж тем более не вижу смысла за это отдавать около 1к рублей. 

В заведении работал один кальянщик (в пятницу то, при полной посадке). К его чести все было быстро, но внимания клиентам при этом естественно оказывалось мало. Мы заказали темпл, с миксом Nakhla черника - Afzal манго и совсем немного Afzal Pan Raas для вкуса. Причем отдельно отметили, что пан рааса нужен совсем кропалик. В итоге пан рааса положили от души, так что он естественно перебил все остальные вкусы. Не помешало бы более внимательно относиться к просьбам клиентов.

Всего за вечер мы выкурили 3 кальяна, остальные два были вполне себе ничего. Чай не особо вкусный - честно говоря похоже не на китайский, а на обычный Greenfield.

Из основных плюсов заведения - неплохие кальяны (Kaya Inox/PN/PNX, Temple (не Arthookah, возможно TimeSmoke, или другой неоригинал), неплохие шланги - тоже каевские (баракуда, интерлюд). Еще из плюсов - присутствует перезабивка чаши за 300 рублей. 

В остальном все честно говоря весьма посредственно. Интерьер сделан дешево, все стандартно, включая чай. Ну и естественно в пятницу нужно 2 кальянщика, неплохо было бы и учитывать пожелания гостей и конечно нужен выбор табаков. Без этого ну вообще никуда. 

Общая оценка: 6/10, совсем не фонтан. Маркетинг у ребят явно работает куда лучше, чем сама кальянная. На фотках все красиво, в реальности - не айс.

Всем удачи, хороших вам походов в кальянные заведения, дымных покуров и вкусного чая :)

Похожие статьи